Вход на сайт
Институт развития образования Кировской области
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: siteadmin  
Форум » Общий » Ведение сайта образовательного учреждения » Вопросы по итогам семинара по ведению сайта 14.06.2012 года
Вопросы по итогам семинара по ведению сайта 14.06.2012 года
siteadminДата: Четверг, 14.06.2012, 11:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, в данной теме проводится обсуждение вопросов, касающихся ведения сайта образовательного учреждения.
Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться.
 
Natali5612Дата: Четверг, 14.06.2012, 13:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавьте, пожалуйста, ссылку на сегодняшнюю презентацию
 
ВВВДата: Четверг, 14.06.2012, 16:50 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросы:
1) про рабочие учебные программы: во-первых, нигде в документах не указано, что они должны быть; во-вторых, если и требуется то ИНФОРМАЦИЯ О программах, а не сами программы, т.е. я понимаю, что указать только перечень, хотя это ничего для информации не даст...
2) в какой форме должна быть представлена информация о проводимых проверках и их результатах?

Добавлено (14.06.2012, 16:00)
---------------------------------------------
И еще:
3) не могла найти в Законе о некоммерческих организациях информации, которую надо выставлять на сайт (приказ о назначении рук-ля и пр.). Можно ли ссылочку?...

Добавлено (14.06.2012, 16:50)
---------------------------------------------
4) что подразумевается под электронным каталогом? Это просто перечень имеющихся книг и учебников? Или что-то иное?

 
NikonovaNCДата: Четверг, 14.06.2012, 19:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Настройка ссылок на бухгалтерские документы, которые бухгалтера выкладывают на сайт bus.gov.ru, НО на сайте личный кабинет, вход в который через цифровую подпись, как быть?
2. Что касается программ, может будет достаточно на сайте сделать ссылку на сайт Министерства образования, где есть ГОСТы по специальностям?

Добавлено (14.06.2012, 19:04)
---------------------------------------------
Где презентацию можно скачать?

 
siteadminДата: Пятница, 15.06.2012, 08:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

Презентацию с семинара можно скачать здесь.

Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении".

В Федеральном Законе "О некоммерческих организациях" информация о документах, которые должны быть в открытом доступе на сайте образовательного учреждения указана в пункте 3.3, статьи 32.
 
siteadminДата: Пятница, 15.06.2012, 11:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ВВВ)
Вопросы:
1) про рабочие учебные программы: во-первых, нигде в документах не указано, что они должны быть; во-вторых, если и требуется то ИНФОРМАЦИЯ О программах, а не сами программы, т.е. я понимаю, что указать только перечень, хотя это ничего для информации не даст...

Уважаемые коллеги!
В данный момент вопрос о необходимости предоставления в открытом доступе рабочих программ, действительно, окончательно не решен. Поэтому пока можно ограничиться только их списком. Однако, возможно, что в ближайшем будущем будут приняты новые нормативные акты, в которых будет более четко указано какие программы нужно представить на сайте образовательного учреждения.
 
siteadminДата: Пятница, 15.06.2012, 11:29 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Напоминаем Вам о том, что с целью перехода на оказание государственных услуг в электронной виде на сайтах образовательных учреждений необходимо предоставить следующую информацию.

ГОУ: об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Учреждения НПО и СПО: об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, а также информация о результатах сданных экзаменов, иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.

До 22 июня 2012 года необходимо организовать заполнение электронной формы, в которой нужно указать ссылки на страницы сайта образовательного учреждения, содержащие указанную выше информацию.
Форма для ГОУ - http://goo.gl/GNZcY.
Форма для образовательных учреждений СПО и НПО - http://goo.gl/uVLpY.

Обращаем Ваше внимание на то, что информация должна быть максимально наглядной, например, по ссылке должна открываться страница на которой представлены только образовательные программы, чтобы их не нужно было искать в большом списке документов или переходить в какие-либо подразделы.
 
sysadminKLENДата: Суббота, 16.06.2012, 10:00 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
NikonovaNC, На сайте bus.gov.ru (не входя в личный кабинет) находите свою организацию: Аналитический раздел-Сведения об учреждениях, задаете условия фильтрации, проходите в свою организацию и появившуюся ссылку в адресной строке копируете на свой сайт.
 
ВВВДата: Суббота, 16.06.2012, 13:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если внимательно читать Закон о некоммерческих организациях, то вся информация в соответствии с этим законом должна содержаться на сайте bus.gov.ru (там даже ссылка в Консультанте дана). Сайт, на котором размещается информация (по закону) - федеральный (!), а не образовательного учреждения. Поэтому, даже ссылку мы можем не давать на него. ЕСЛИ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ЗАКОН!!!!
"Предоставление информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в ПОРЯДКЕ, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности".
А этот ПОРЯДОК - это приказ 86н, а не сайт учреждения! Вся информация п.3.3. Закона как раз и была размещена там школами. Давайте читать и интерпретировать документы правильно!!!!
 
ЯрославДата: Четверг, 13.12.2012, 22:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю на форуме ИРО Кировской области открыть раздел - "Неделя информатизации", где участники данного мероприятия, смогут оставлять свои отзывы. А так же отрыть раздел - "Предложения и замечания по сайту ИРО"

Сообщение отредактировал Ярослав - Четверг, 13.12.2012, 22:58
 
siteadminДата: Пятница, 28.12.2012, 21:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Отзыв о Неделе информатизации образования на Вятской земле можно оставить, заполнив рефлексивный лист участника. Для этого Вам необходимо перейти по ссылке http://goo.gl/bgrDp.
Предложения по работе сайта можно отправить на электронный адрес site@kirovipk.ru
 
siteadminДата: Четверг, 28.02.2013, 17:55 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Требованием действующего законодательства (ст. 29 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ)
 
ЯрославДата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:23 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня очень часто спрашивают, как убрать рекламу со школьного сайта созданного на базе uCoz. Ответ можно посмотреть здесь: www.pivovarovya.com/2013/03/ucoz.html
 
Форум » Общий » Ведение сайта образовательного учреждения » Вопросы по итогам семинара по ведению сайта 14.06.2012 года
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Министерство образования и науки Российской Федерации