Вход на сайт
Институт развития образования Кировской области
Главная » 2015 » Апрель » 15

12:02
Разработка входной диагностической работы по английскому языку для 5 классов в условиях реализации ФГОС ООО

Разработка входной диагностической работы по английскому языку для 5 классов в условиях реализации ФГОС ООО


11 апреля 2015 года на базе КОГОАУ ДПО "Институт развития образования Кировской области" в рамках курсов повышения квалификации учителей иностранного языка "Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС" (куратор - Полушкина Г.Ф., ст. преподаватель кафедры социально-гуманитарного образования) состоялся мастер-класс по теме "Разработка входной диагностической работы по английскому языку для 5 классов в условиях реализации ФГОС ООО". Ведущая мастер-класса - Кощеева Т.Ю., учитель английского языка МКОУ СОШ д. Шихово Слободского района.


Цель входной диагностической работы: определение начального уровня освоения планируемых результатов для дальнейшего оценивания динамики индивидуальных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Ведущая мастер-класса предложила слушателям курсов проанализировать полноту предложенного им кодификатора в соответствии с планируемыми результатами освоения обучающимися ООП НОО. После этого Т.Ю. Кощеева предложила соотнести кодификатор за начальную школу с планируемыми результатами освоения обучающимися основной образовательной программы с целью определения умений, подлежащих проверке в 5 классе. 
Затем слушателям курсов было предложено выполнить компетентностно-ориентированные задания. 
Основные черты компетентностно-ориентированного задания:

 - деятельностное задание;
 -  моделирует практическую, жизненную ситуацию;
 - строится на актуальном для учащихся материале.
Ведущая мастер-класса дала определение и объяснение уровням сложности и предложила определить, к каким разделам относятся предложенные задания, определить проверяемые умения, а также уровень сложности каждого задания (базовый, повышенный, высокий).
 

 
В итоге, слушатели составили свой демонстрационный вариант входной диагностической работы, используя имеющиеся у них примеры заданий.


Просмотров: 665 | Добавил: IROadmin
Министерство образования и науки Российской Федерации