Вход на сайт
Институт развития образования Кировской области

ГОЛОВАНЬ (БАГИНА) ИРИНА  ВЛАДИМИРОВНА,

заместитель директора по научно-методической работе, учитель немецкого языка

МОУ лингвистической гимназии г. Кирова,

            - победитель конкурса  «Учитель года Кировской области – 2002»;

            - дипломант заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года

России –2002», вошла в число двадцати шести лучших учителей  России;

- победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2006 года;

- дипломант Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» –2005;

- кандидат педагогических наук.

 

Учителем используются такие технологии, как технология развития творческой деятельности, технология «портфолио», технология мастерских по развитию умений креативной письменной речи, использование которой способствует развитию каждого ребенка. Особенно эффективно творческий характер процесса обучения реализуется через систему творческих заданий при обучении иноязычной письменной речи, которые предоставляют каждому ученику большие возможности для индивидуального самовыражения.

Условия, обеспечивающие развитие умений иноязычной письменной речи:

- соблюдение последовательности в обучении письменной речи – постепенное усложнение предметного содержания, объема и различных типов создаваемых учащимися текстов;

- создание положительного психологического климата, творческой атмосферы, которые воздействовали бы на мотивационно - эмоциональную сферу учащихся и способствовали бы формированию у них потребности письменного иноязычного общения;

- создание на уроке атмосферы личной заинтересованности и ситуации успеха для каждого ученика;

- создание мотивации общения в письменной форме на иностранном языке в учебных условиях.

У каждого учащегося, изучающего немецкий язык как основной, имеется «Языковый портфель» и «Дневник успехов и достижений» по немецкому языку «Я – творческая  личность». Учащиеся, изучающие немецкий язык как второй иностранный язык, ведут такой портфолио по желанию. «Языковый портфель» позволяет не только зафиксировать творческие успехи, но и создать условия для их возникновения и развития. Структура «Дневника успехов и достижений»: «Немецкий язык и я»,  «Мир вокруг меня»,  «Мои стихи», «Мои мечты и желания».

р.т. 8(8332) 23-09-82

Министерство образования и науки Российской Федерации