Вход на сайт
Институт развития образования Кировской области

Управление качеством образования на основе мониторинга МОКУ СОШ № 2 г. Мураши Кировской области

01.12.2011, 13:02


Миссия МОКУ СОШ №2 г. Мураши определена как согласованное видение администрации, педагогов школы, учащихся, их родителей (законных представителей), работодателей, властных структур развития школы по пути многопрофильного общеобразовательного учреждения, обеспечивающее учащимся 3-й ступени право выбора индивидуального профиля обучения.

В период модернизации школьного образования происходит обновление системы управления  образовательного учреждения, где важнейшим звеном становится организация мониторинга. Мониторинг - это постоянное наблюдение за каким- либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям, это форма сбора, обработки,  хранения и распространения информации о работе школы.

Для внедрения мониторинга в педагогическую деятельность школы был разработан инновационный проект «Управление качеством образования на основе мониторинга», который является составляющей частью программы развития школы. Нужно отметить, что мониторинг не является для школы новым явлением, так  с 1997 года в школе проводится мониторинг состояния здоровья учащихся, что даёт возможность выявить рост заболеваемости и принять соответствующие меры, кроме того с 2000 года в школе проводится мониторинг уровня воспитанности, его анализ даёт возможность классным руководителям проводить работу нацеленную на разрешение выявленных проблем. 

Проект «Управление качеством образования на основе мониторинга»  реализует следующую цель: разработать эффективный механизм управления качеством образования на основе мониторинга и  обеспечить оптимальное сочетание: 
  • основного и дополнительного образования; 
  • разнообразных форм учебной деятельности; 
  • требований новых госстандартов и индивидуальных способностей, склонностей  и интересов учащихся, а также запросов рынка образовательных услуг;
  • эмоционально-психологической комфортности и интенсивности учебной деятельности школьников;
а также при использовании на уроке и во внеурочной деятельности новых информационно-коммуникативных технологий, электронных учебно-методических комплексов... 


Просмотров: 940 | Загрузок: 212

Министерство образования и науки Российской Федерации