Вход на сайт
Институт развития образования Кировской области

Приказ о проведении фестиваля

23.05.2014, 10:38

Муниципальное учреждение Управление образования
Котельничского района

 

 

ПРИКАЗ

от 14.10.2013                                         № 345

 

О проведении II Фестиваля
«Панорама методических идей»

В соответствии с планом работы методического кабинета Котельничского РУО, с целью развития муниципальной системы образования и в связи с 95-летием системы дополнительного образования детей

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести учебно-методическое мероприятие педагогов района Фестиваль «Панорама методических идей», посвященное 95-летию системы дополнительного образования детей.

2. Утвердить Положение о проведении Фестиваля «Панорама методических идей»  (Приложение №1).

3. Утвердить оргкомитет для организации и проведения Фестиваля (Приложение №2).

4. Утвердить форму заявки участников Фестиваля (Приложение №3).

5.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заведующую РМК Т.С.Спивак.

 

 

Начальник РУО                                                      Н.Н.Подлевских.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

«Утверждаю» Начальник Котельничского РУО

Н.Н. Подлевских

Приказ РУО

от 14.10. 2013 г. №345

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении учебно-методического мероприятия
педагогов Котельничского района – II Фестиваля 
«Панорама методических идей»,
 посвященного 95-летию системы дополнительного образования детей

Девиз Фестиваля:  «Сердца детей здесь    светом наполняют!»

Дополнительное образование – совокупность форм образования, получаемого в дополнение к основному в целях получения новых или развития существующих компетенций учащегося. ( http://ru. wikipedia.org/wiki/Дополнительное _образование )

1.ЦЕЛЬ

Фестиваль проводится в целях развития муниципальной системы образования, инновационной практики по достижению качественного образования, распространения опыта творчески работающих педагогов дополнительного образования, учителей, воспитателей, реализующих дополнительные образовательные программы, а также организующих внеурочную деятельность в образовательных организациях, взаимообогащения педагогов новыми эффективными приёмами, методами, формами организации познавательной деятельности детей и воспитательной работы в образовательных организациях района.

2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1 Представление инновационного опыта в форме презентации, мастер-класса, занятия-панорамы кружка, курса по выбору, элективного курса, спортивной секции, в целом системы внеурочной деятельности образовательной организации.

2.2. Обмен опытом использования приёмов, методов, форм обучения и воспитания, обеспечивающих духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, трудовое воспитание, сопровождение одаренных и талантливых детей, их профессиональную ориентацию,

создание условий для  личностного развития детей,

подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса,

формирование общей культуры детей,

организацию содержательного досуга обучающихся,

удовлетворение потребности детей в художественно-эстетическом и интеллектуальном развитии, а так же в занятиях физической культурой и спортом.

Распространение  опыта организации внеурочной деятельности в рамках системы дополнительного образования детей.

З.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. В Фестивале принимают участие педагогические работники всех типов и

видов. По согласованию допускается участие педагогов других

муниципальных образований.

Представительство от каждого образовательного учреждения,

профессионального объединения - обязательно.

Количество участников Фестиваля - не ограничено.

3.2. Фестиваль предусматривает две логически завершённые части: учебно- методическое мероприятие, заканчивающееся торжественной частью, и праздничный вечер, посвящённый 95-летию системы дополнительного образования детей.

3.3. Фестиваль«Панорама методических идей»состоится 20 декабря 2013 года на базе МКОУ Спицынской СОШ п. Ленинская Искра с 11 часов.

 

4.СОДЕРЖАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ

4.1 .В рамках Фестиваля предусматриваются (в зависимости от количества участников) в несколько линий презентации опыта работы, мастер-классы, занятия-панорамы эффективных приемов, методов, форм обучения и воспитания в  системе дополнительного образования детей, в целом системы внеурочной деятельности образовательной организации. Предусмотрена презентация деятельности опорных школ и экспериментальных площадок муниципального уровня в соответствии с заявленной темой.

4.2. Тему (содержание выступления) определяет участник Фестиваля, согласуя её с администрацией образовательной организации или руководителем профессионального объединения.

При  выборе темы необходимо учесть интересы широкого круга педагогических работников.

 

5.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

5.1. Участникам фестиваля предоставляется:  
- для презентации опыта работы – 10 мин.;                                                       
- для презентации опыта опорной школы, экспериментальной площадки –  не более 20 мин.;                                                                                                                          
- для проведения мастер-класса, занятия-панорамы – не более 20 мин.

5.2. Техническое оснащение предоставляется базовым МКОУ Спицынской СОШ п. Ленинская Искра. Ее руководители также назначают технических консультантов на каждую линию мероприятия.

 

 

6.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ

6.1. Заявки на участие в Фестивале принимаются методистами РМК до 2 декабря 2013 года. Форма заявки прилагается (приложение №3).

6.2.   На основании заявок педагогов методическим кабинетом РУО
составляется программа Фестиваля и до 13 декабря 2013г. направляется в
образовательные учреждения по электронной почте и размещается на сайте
www.kotelruomms.ucoz.ru.

6.3. Изучив программу Фестиваля, педагоги определяются с посещением его мероприятий и делают заявку в методкабинет до 18 декабря 2013г.

6.4 . Оргвзнос в размере 200 руб. на участие во второй части Фестиваля сдаётся до 10 декабря Н.В.Коноплёвой, директору МКОУ ДОД ДДТ п.Л.Искра.

7.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. По итогам Фестиваля методическим кабинетом РУО формируется сборник материалов в электронном виде.

7.2. Участники Фестиваля награждаются Благодарственными письмами Котельничского РУО. Их успешное выступление в Фестивале в дальнейшем может учитываться при поощрении наградами более высокого уровня.

Фестиваль завершается награждением участников и концертом педагогов.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Распределение обязанностей членов оргкомитета по
подготовке фестиваля
«Панорама методических идей»

20.12.2013 г.

 

Направление деятельности

Ответственный

Примечание

Руководители параллелей:                 

  • Проверка содержания занятий.
  • Соблюдение регламента.
  • Фотосъёмка.
  • Организационные вопросы.

Спивак Т. С.,

Елизарова Л. А.,

Василькова Т. Б.,

Коноплева Н. В.,

Мартынова О. И.,

Феоктистова О.Н.

 

Приглашение гостей:

Н.В.Туровская

 

Обеспечение бейджами участников фестиваля:

Руководители параллелей;

Жданова С.Ю.

 

Подготовка приказа о награждении, награждение педагогов:

Л.А.Елизарова,

Жданова С. Ю.,

Колупаев А.А.,

Коноплева Н.В.

 

Подготовка материалов к выступлению начальника:

Спивак Т. С.

 

Оформление сцены:

Коноплева Н. В.,

Мартынова О. И.

 

Подготовка зала (стулья, техническое оборудование),

Подача звонков,

Организация дежурства:

Бадальшаева Д. Е.

 

Техническая подготовка кабинетов:

Ошурков И. В.,

Бадальшаева Д. Е.,

Бондарчук Н. Г.,

Зав. Кабинетами.

 

Подготовка кабинетов (таблички с названиями):

С.Ю.Жданова.

 

Программа, расписание фестиваля:

Методисты РМК.

 

Регистрация участников:

Т.Б.Василькова.

 

Концертная программа:

Коноплева Н. В.

 

Фотосъемка (открытие, закрытие фестиваля):

Жданова С. Ю.

 

Сбор, анализ анкет:

Мартынова О. И.

 

Подведение итогов

Елизарова Л. А.,

Спивак Т. С.

 

Организация и проведение праздничного ужина:

Коноплева Н.В.,

Колупаев А.А.

 

 



ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

ЗАЯВКА

на участие в учебно-методическом мероприятии 
педагогов Котельничского района
II Фестивале «Панорама методических идей», 
посвящённом 95-летию системы дополнительного образования детей
20 декабря 2013 года

 

Фамилия, имя, отчество.

 

Образовательное учреждение.

 

Должность.

 

Тема выступления:

 

Представляю:

-презентацию опыта;

-мастер-класс;

-занятие-панораму.

 

Потребуется оборудование:

 

Время выступления (не более 20 мин.):

 

  

 

Подпись___________________

 


Категория:В помощь методисту | Добавил: IROadmin

Просмотров: 1019 | Загрузок: 0

Министерство образования и науки Российской Федерации