Содержание научно-методического журнала
«Образование в Кировской области» № 2
ИЗ ПЕРВЫХ РУК
Чурин А.М. Областная целевая программа «Развитие образования Кировской области» на 2010-2012 годы – шаг в будущее ……………….…
Ларина В.П. На пути к новой школе …………….
НАУКА – ОБРАЗОВАНИЮ
Зайкин М.И. Инновационная деятельность сельской школы в контексте интеграционных процессов в образовательной сети на селе ………...
МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА: РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИЙ
Кузнецова О.И. Роль муниципальной методической службы в системе развития образования Омутнинского района ……………..…..
Чашников Л.А. Методическое сопровождение процесса информатизации в управлении …………...
Нечаева Е.Н. Проблемы и противоречия системы итоговой аттестации учащихся по предмету «иностранный язык» …………………..
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
Локтина Н.П. Непрерывное педагогическое образование как условие развития образовательного учреждения ……………..…….…..
Шибанов Н.В. Демократизация внутришкольного управления ………………….……
Шиляева С.В. Возможности веб-сайта для формирования позитивного имиджа детского сада …………………………………………
ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ковязина Е.В. Формирование двигательной активности у детей дошкольного возраста
через игру …………………………………………..…
Коротаева С.В. Ознакомление дошкольников с профессиями взрослых посредством проектной деятельности …………………….………..
НАЧАЛЬНОЕ И СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Макаров Е.Ф. У Кирово-Чепецкого электромашиностроительного техникума – новая жизнь………………………………………...
Лучинина И.В. Реализация проблемно-модульной технологии на уроках производственного обучения …………….………….
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Каткова Е.А. Воспитательный потенциал учения А.А. Ухтомского о доминанте ……………....
Якшина Л.В. Чтение как средство духовно-нравственного воспитания современной молодежи ……………………………....
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Елькина Т.А. Работа с родителями по защите прав детей …………………………………….……….
Воробьёва Л.Г. Когда труд в радость. Из опыта работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната IIIV вида ………….………………
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Головизнина Н.Л. Министры образования в Вятке ………………………………………….……..
ВЕСТИ ИЗ ОКРУГОВ
Часовникова Л.Н. Окружные семинары становятся традицией ………………….……………..
ЗАОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НА ПУТИ К НОВОЙ ШКОЛЕ»
Конева Г.В. Моя новая школа ………………….……
Перескокова Л.А. Сетевой проект Дома детского творчества «Интеллект будущего» ……
Пинегина С.В. Роль индивидуального образовательного маршрута педагога в условиях сетевого взаимодействия опорных образовательных учреждений ………….…
Перминова Е.Н., Шликене Т.Н. Проектирование деятельности школы – образовательного центра в условиях поселка городского типа ……….
ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ ……………………....
ИНФОРМАЦИЯ
Конкурс «Учитель года Кировской области – 2010» набрал свою высоту ………………………..…
НАШИ АВТОРЫ ……………………………………