О деятельности кафедры ПП и УОС в рамках  программы курсовой подготовки
"Воспитание личности обучающегося  в урочной и внеурочной  деятельности".
Место проведения курсовой подготовки: МКОУ СОШ с УИОП пгт. Вахруши, Институт развития образования Кировской области.Сроки курсовой подготовки: 20.01.2014 – 29.01.2014Организаторы: кафедра ПП и УОС Категория слушателей: заместители руководителей ОУ, классные руководители, тьюторы, педагоги-предметники, педагоги-организаторы.В работе курсовой подготовки  приняли участие   педагоги города Кирова, Слободского района и области.Куратор курсовой подготовки: Коноплева Елена Александровна.Группа слушателей работала  по следующей программе:- Аксиологический, системно-деятельностный подход  к процессу воспитания;- Воспитание  в структуре  педагогического процесса  школы:  воспитание через обучение;- Государственная политика в области образования;- Требования к современному учебному занятию;- Диагностические методы комплексного изучения воспитания личности;- Взаимодействие  семьи и школы  в воспитании  личности  обучающегося;- Формы организации внеурочной деятельности.21.01.2014 группа слушателей работала на базе МКОУ СОШ с УИОП пгт. Вахруши Слободского района. Программа деятельности включала следующие аспекты: - Требования к современному учебному занятию в логике  аксиологического  и системно-деятельностного подходов;- Диагностические методы  комплексного  изучения воспитания  личности;- Виды внеурочной деятельности: содержание и формы проведения занятий.
Лекционные занятия  включали следующий образовательный аспект:- Системно-деятельностный и аксиологический подходы в реализации требований к современному  учебному занятию.  Сравнительная характеристика подходов.
- Структура учебной  деятельности с позиции  системно-деятельностного  подхода.
- Структура урока с позиции системно-деятельностного и аксиологического подходов.
- Мониторинг. Изучение эффективности  внеурочной деятельности   обучающихся.
- Воспитательная система образовательного учреждения.
Работа в парах. Решение практических ситуацийВ рамках практико-ориентированного диалога со слушателями обсуждались следующие вопросы:- Возможности воспитательной  системы  в образовательном учреждении для воспитуемых и  родителей, а так же для социальных институтов;- Профессионально  важные  качества  личности педагога, определяющие   готовность  к воспитанию личности;- Сущность и содержание  деятельности педагога  в рамках внеурочной деятельности.
Открытый диалогВ открытом диалоге обсудили  вопросы: профессиональной подготовки будущих педагогов,  влияние социального заказа на деятельность образовательного учреждения, возможность образовательного пространства ОУ и системы дополнительного образования; психологическое просвещение родителей в образовательном учреждении; формы внеурочной деятельности с позиции деятельностно-отношенческого подхода и личностных качеств воспитуемых.
Во время лекционно-практических занятий слушатели проявили: профессионализм, компетентность, преданность любимому делу.Выражаем благодарность руководству МКОУ СОШ с УИОП пгт. Вахруши Слободского района: Кирилловой Светлане Владимировне и Сизовой Ирине Витальевне.