

…часто
организуемая в школах внеклассная работа с учащимися, а также система
дополнительного образования детей, во-первых, работают больше всего на
достижение предметных результатов (устные журналы, беседы, посещение музеев,
выставок, занятия в музыкальной, спортивной, художественной школах), а
во-вторых, носят «дисциплинарный характер»…
В.П.
Ларина
…часто задают
вопрос: «Что является главным риском введения стандарта?» Однозначно могу ответить,
что главным риском является учитель. Нужно понимать, что вводимый стандарт не
является революцией по отношению к тому, что сегодня есть в школе, он во многом
эволюционен. Тем не менее есть в стандарте очень много того, что требует от
учителя нового понимания, новых знаний, а главное, желания сопричастности к
изменениям.
А.М. Кондаков стр. 7
…все виды
ресурсов и контингент обучающихся, особенно на старшей ступени обучения,
необходимо сконцентрировать в крупных средних школах, так называемых базовых, которые
станут ресурсными центрами в школьных округах…
Н.В. Шибанов стр.13
…полагают, что
работать с одаренными детьми легко. Считают, что одаренные дети – это подарок
судьбы, лепи из них, что хочешь. Но это заблуждение! Работать труднее, но вместе
с тем интересно, когда представляешь всю серьезность проблемы и относишься с
полной ответственностью и осознанием важности порученной миссии. Срабатывает правило:
«Не навреди!»
Л.Д.
Кожевникова стр.
19
…важнейшей
целью исторического образования является обеспечение средствами предмета
воспитания гражданина и патриота Отечества, ценностно-ориентированной личности,
обладающей нравственными качествами, способной к самореализации в условиях
современной российской социокультурной действительности.
Е.Г. Королевская
Традиционные рубрики журнала:
директор МОУ СОШ С УИОП пгт Кильмезь
Ответственность за качество образования:
позиция директора школы
директор ГОУ «Физико-математический лицей» г. Кирова
Проблемы
и перспективы введения ФГОС
директор МОАУ СОШ №
Создание
и развитие здоровьесберегающей
среды в школе
ст. воспитатель МКДОУ д/с «Тополёк»
пгт Мурыгино Юрьянского района
«Чтение
– это окошко,через которое дети видят
и познают мир…»
Среди тех, кто отдает все тепло своего
сердца детям, –
Лидия Федотовна Плюснина, директор
Верховонданской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей.
Вот уже много
лет она руководит большим педагогическим коллективом единомышленников и вместе
с ними защищает и отстаивает интересы обездоленного детства.
Надо обязательно приехать в этот райский уголок Даровского района – село Верховонданка. И тогда сразу станет понятно, откуда берутся в душе эти строчки, из которых складываются такие проникновенные стихи.
Лидия Федотовна – удивительная женщина. Несмотря на всю строгость руководителя – это очень ранимый, творческий, любящий свою малую родину и то дело, которому посвящена жизнь, человек