Вход на сайт
Институт развития образования Кировской области
Главная » 2012 » Июль » 20

14:38
Научно-методический журнал «Образование в Кировской области» - №4 Лучшие страницы педагогического издания в 2011 году

…часто организуемая в школах внеклассная работа с учащимися, а также система дополнительного образования детей, во-первых, работают больше всего на достижение предметных результатов (устные журналы, беседы, посещение музеев, выставок, занятия в музыкальной, спортивной, художественной школах), а во-вторых, носят «дисциплинарный характер»…

В.П. Ларина






…часто задают вопрос: «Что является главным риском введения стандарта?» Однозначно могу ответить, что главным риском является учитель. Нужно понимать, что вводимый стандарт не является революцией по отношению к тому, что сегодня есть в школе, он во многом эволюционен. Тем не менее есть в стандарте очень много того, что требует от учителя нового понимания, новых знаний, а главное, желания сопричастности к изменениям.

А.М. Кондаков стр. 7




…все виды ресурсов и контингент обучающихся, особенно на старшей ступени обучения, необходимо сконцентрировать в крупных средних школах, так называемых базовых, которые станут ресурсными центрами в школьных округах…

Н.В. Шибанов стр.13

 


…полагают, что работать с одаренными детьми легко. Считают, что одаренные дети – это подарок судьбы, лепи из них, что хочешь. Но это заблуждение! Работать труднее, но вместе с тем интересно, когда представляешь всю серьезность проблемы и относишься с полной ответственностью и осознанием важности порученной миссии. Срабатывает правило: «Не навреди!»

Л.Д. Кожевникова стр. 19








…важнейшей целью исторического образования является обеспечение средствами предмета воспитания гражданина и патриота Отечества, ценностно-ориентированной личности, обладающей нравственными качествами, способной к самореализации в условиях современной российской социокультурной действительности.

Е.Г. Королевская








Традиционные рубрики журнала:


МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ

Коршунов Андрей Георгиевич,

директор МОУ СОШ С УИОП пгт Кильмезь

 

Ответственность за качество образования:

позиция директора школы

 

Исупов Михаил Васильевич,

директор ГОУ «Физико-математический лицей» г. Кирова

 

 

Проблемы и перспективы введения ФГОС

начального общего образования



 

Пантюшина Людмила Васильевна,

директор МОАУ СОШ № 14 г. Кирова

 

Создание и развитие здоровьесберегающей

среды в школе



 

Пуртова Роза Ивановна,

ст. воспитатель МКДОУ д/с «Тополёк»

пгт Мурыгино Юрьянского района

 

«Чтение – это окошко,через которое дети видят

 и познают мир…»

 

ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЦА

 

Среди тех, кто отдает все тепло своего сердца детям, –
Лидия Федотовна Плюснина, директор Верховонданской школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Вот уже много лет она руководит большим педагогическим коллективом единомышленников и вместе с ними защищает и отстаивает интересы обездоленного детства.

Надо обязательно приехать в этот райский уголок Даровского района – село Верховонданка. И тогда сразу станет понятно, откуда берутся в душе эти строчки, из которых складываются такие проникновенные стихи.

Лидия Федотовна – удивительная женщина. Несмотря на всю строгость руководителя – это очень ранимый, творческий, любящий свою малую родину и то дело, которому посвящена жизнь,  человек


Категория: Новости ректората | Просмотров: 827 | Добавил: siteadmin
Министерство образования и науки Российской Федерации