В рамках проведения Всероссийских конкурсов программы «Разговор о правильном питании», проводимых ФГНУ «Институт возрастной физиологии» Российской академии образования (г. Москва), ООО «Нестле Россия» Институт развития образования Кировской области (кафедра естественнонаучного образования и безопасности жизнедеятельности) проводит региональный этап конкурсов:
1. Конкурс семейной фотографии «Накрываем стол для любимого литературного героя».
Цель конкурса: повышение эффективности реализации программы "Разговор о правильном питании" за счет развития взаимодействия родителей и детей - участников программы.
Задачи конкурса:
- способствовать формированию у детей готовности соблюдать правила рационального питания, этикета;
- развитие представления о питании как составной части культуры человека;
- пробуждение интереса к чтению;
- развитие эффективного взаимодействия между детьми и родителями в семьях участников программы;
- развитие фантазии, творческих способностей детей.
2. Конкурс детского творчества «Веселый урок о том, что вкусно и полезно»
Цель конкурса: повышение эффективности программы "Разговор о правильном питании" за счет активизации и стимулирования творческой деятельности детей.
Задачи конкурса:
- способствовать формированию у детей интереса и готовности к соблюдению правил рационального питания;
- способствовать развитию творческих способностей детей;
- способствовать развитию желания и умения детей работать в коллективе.
3. Методический конкурс «Формирование универсальных учебных действий у учащихся при реализации программы «Разговор о правильном питании».
Цель конкурса: повышение эффективности реализации программы "Разговор о правильном питании", совершенствование и развитие ее методического компонента.
Задачи конкурса:
- поиск новых методических подходов реализации ФГОС в части формирования универсальных учебных действий (УУД) при реализации программы «Разговор о правильном питании»;
- обобщение и распространение наиболее интересных методических моделей, связанных с формированием основ культуры здоровья у подрастающего поколения, распространение эффективного педагогического опыта.