Вход на сайт
Институт развития образования Кировской области
Главная » 2015 » Январь » 23

16:24
Семинар РИП по ВСОКО

Семинар РИП по ВСОКО

22 января 2015 года на базе региональной инновационной площадки МБОУ СОШ с УИОП № 58 г. Кирова состоялось первое занятие областного семинара «Организация и функционирование внутренней системы оценки качества образования».

Цель семинара – знакомство с нормативно-правовой базой ВСОКО и моделью организации и функционирования ВСОКО в общеобразовательной организации.

В работе семинара приняли участие 46 человек. Это руководители и педагоги организаций общего, дополнительного, профессионального и дошкольного образования из 8 образовательных округов, сотрудники ИРО Кировской области, администрация и педагоги школы № 58 г. Кирова.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась Измайлова Елена Васильевна, к.п.н., проректор по научно-исследовательской работе ИРО Кировской области. 

Во вступительном слове Щеклеиной Светланы Николаевны, к.п.н., заведующей центром инновационных образовательных проектов ИРО Кировской области, была отражена основная идея занятия, его цели и задачи. 

Об образовательном пространстве школы, результатах и перспективах его развития рассказала Блинова Надежда Михайловна, директор МБОУ «СОШ с УИОП № 58» города Кирова.

Особенности нормативно-правовой базы и двухуровневую модель организации ВСОКО в школе № 58 представила в своем выступлении Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ с УИОП № 58» города Кирова. В своем выступлении Ольга Сергеевна отметила, что локальные акты школы должны представлять собой единую систему, решающую вопросы ВСОКО, не противоречащую законодательству Российской Федерации и друг другу.

Модель автоматизированного учета результатов ВСОКО школы № 58 была представлена Лопатиным Владимиром Игоревичем, заместителем директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ с УИОП № 58» города Кирова. Владимир Игоревич отметил, что важность автоматизированного сбора информации заключается не только в получении статистических данных, но и их последующего динамического и сопоставительного анализа.

В ходе практической части семинара были показаны фрагменты открытых уроков с реализацией различных подходов к оценочной деятельности учителя и обучающихся. На уроке литературного чтения в 1г классе Терехова Елена Анатольевна, учитель начальных классов, показала вариант формирующего оценивания. На уроке литературного чтения в 4в классе Полухина Валентина Петровна, учитель начальных классов, продемонстрировала различные приемы рефлексивного оценивания. В 7в классе Абрашнева Лариса Валерьевна, учитель биологии, на различных этапах урока использовала критериальное оценивание.
При подведении итогов участники отметили актуальность, практическую направленность семинара и важность подобных встреч в образовательных организациях. 

Отзывы участников семинара:
«Тема семинара очень актуальна. Замечательно раскрыт управленческий аспект. Грамотно, структурировано».
«Сочетание теории и практики. Погрузились в проблему».
«Семинар очень информативный, провели своевременно».
«Качественное погружение в проблему».
«Понимание, что работать по новым стандартам – реально».
«Приобрели опыт, желание применить опыт в деятельности своего ОУ».
«Молодцы, коллеги, видно, что работа ведется большая, кропотливая, семинар полезный. Успехов!».
«Увидели команду! Так держать!».


Просмотров: 878 | Добавил: IROadmin
Министерство образования и науки Российской Федерации