Вход на сайт
Институт развития образования Кировской области
Главная » 2015 » Апрель » 3

14:47
Состоялся открытый педагогическй совет

Состоялся открытый педагогическй совет

26 марта 2015 года в рамках недели образования Кировской области, VII областного образовательного форума "Открытость. Качество, Развитие" кафедрой теории и практики профессионального образования был проведен открытый педагогический совет на тему профессионального образования был проведен открытый педагогический совет на тему "Реализация вариативного компонента образовательной программы в условиях ФГОС СПО" на базе КОГОАУ СПО "Вятский электромашиностроительный техникум".

В открытом педсовете приняли участие: начальник отдела профессионального образования департамента образования Кировской области О.Н. Герасимова, 64 представителя 28 профессиональных образовательных организаций Кировской области.

В ходе педсовета были представлены итоги реализации инновационного регионального проекта по введению вариативной учебной дисциплины "Введение в специальность: общие компетенции профессионала" в основную профессиональную образовательную программу СПО как особо выделенного места формирования и оценки общих компетенций студентов. 

Педагогическому сообществу профессиональных образовательных организаций был представлен подготовленный Институтом развития образования Кировской области учебно-методический комплект "Введение в специальность: общие компетенции профессионала".

По всем 4 разделам программы дисциплины были проведены мастер-классы участниками проектной группы - педагогами профессиональных образовательных организаций:

  • Прозоровой М.Н., к.п.н. (Кировский медицинский колледж);
  • Погудиной Е.М., (Кировский лесопромышленный колледж);
  • Елькиной Н.А., к.п.н. (Кировский педагогический колледж);
  • Платуновой А.Г., (Вятский колледж культуры).

Мастер-классы позволили участникам педагогического совета осмыслить методику преподавания учебной дисциплины и технологии ее реализации.


Просмотров: 683 | Добавил: IROadmin
Министерство образования и науки Российской Федерации