Вход на сайт
Институт развития образования Кировской области
Главная » 2014 » Май » 12

15:44
В целях подготовки к реализации ФГОС

О повышении квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений  по вопросам введения образовательных стандартов  

Кафедра дошкольного и начального общего образования ИРО Кировской области с 27 января по 8 мая  2014 года провела обучение педагогов дошкольных образовательных учреждений города Кирова по подготовке к реализации Федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования.

Курсы повышения квалификации по теме «Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» были организованы на базе детских садов № 195 и № 4 города Кирова без отрыва от работы. Такое  обучение дало возможность пройти курсовую подготовку разных категорий из детских садов  № 166, № 222, № 223, № 216, № 226, № 224,  № 227, № 220, № 230, № 229; общее количество -79 человек. Это воспитатели, логопеды, инструктора по физической культуре, педагог-психолог, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования.  

В рамках курсов на  лекционных и практических занятиях педагоги  изучили теоретико-методологические основы Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, познакомились с  содержанием и формами организации образовательной работы с детьми в условиях введения стандарта дошкольного образования, с психолого-педагогическими условиями развития детей в дошкольной образовательной организации.

Итоговое занятие было проведено в форме мини-конференции, в ходе которой педагоги представили опыт работы по освоению образовательного стандарта и выявили круг проблем, требующих решения при введении стандарта дошкольного образования. Слушатели отметили, что курсы повышения квалификации для них актуальны и своевременны, так как помогли понять роль и значение Федерального государственного образовательного стандарта и его отличия от Федеральных государственных требований  к дошкольному образованию, выявить особенности деятельностного подхода и выстраивания субъект - субъектных отношений, а также осознать роль педагога в процессе введения и реализации ФГОС дошкольного образования. 


Категория: Новости подразделений | Просмотров: 1021 | Добавил: IROadmin
Министерство образования и науки Российской Федерации