Вход на сайт
Институт развития образования Кировской области
Главная » 2014 » Март » 4

17:12
В ИРО прошла всероссийская конференция


4 марта 2014 года состоялась I Всероссийская научно-практическая конференция «Ресурсы педагогического сообщества в глобальном информационном пространстве», посвященная исследованию вопросов создания и применения медиаресурсов в условиях модернизации образования и развития информационного общества.

В конференции приняли участие ученые и исследователи в области педагогики, психологии, работы с молодежью, социологии, философии, психологии, администраторы образовательных организаций, преподаватели, учителя, педагоги дополнительного образования, воспитатели, деятели науки, культуры, образования, молодежной политики, теоретики и практики медиаобразования.

Выступили специалисты из Нижнего Новгорода, Пермского края, широко была представлена участниками конференции Кировская область. Гости из Екатеринбурга приехали целой делегацией, в которую вошли молодые  яхтсмены из клуба «Каравелла». Командовала юными матросами Лариса Крапивина, доцент кафедры рекламы  связей с общественностью Института специального образования Уральского государственного педуниверситета, к.п.н.

  

В ходе конференции обсуждались актуальные темы:
 
- Инновационные технологии, формы и методы организации внеурочной
  деятельности учащихся с   использованием медиаресурсов.

- Медиаресурсы в развитии информационно-образовательной среды школы.

- Медиаобразование как фактор взаимодействия педагогических систем
  на международном, межрегиональном уровнях.

- Апробация и внедрение медиа-оборудования в условиях реализации ФГОС.

- Оценка эффективности учебных модулей и спецкурсов в сфере медиаобразования.

- КИМы для оценки образовательных результатов учащихся по освоению ИКТ.

Конференция показала, что эффективность и качество процесса обучения заметно повышается за счет возможностей, предоставляемых информационной образовательной средой. Она, созданная на основе применения информационно-коммуникационных технологий, является ключевым моментом в создании оптимальных условий для развития и саморазвития педагога, совершенствования его учебно-методической деятельности, творчества и информационной компетентности.





Категория: Новости ректората | Просмотров: 809 | Добавил: siteadmin
Министерство образования и науки Российской Федерации